Уже на момент открытия в любой фирме начинается мандраж: а пойдут ли клиенты, покупатели, узнают ли о нас? Хорошо, когда есть деньги на долгосрочную рекламную кампанию. А если нет? Тогда нужно использовать самые простые и проверенные способы выделиться. Логично, что украшенный шарами яркий вход в компанию – будь то офис или магазин – будет выгодно выделяться на фоне строгих и унылых городских фасадов.

Почему именно шары?

Шары на открытии нового офиса или магазина стоит использовать по трем причинам:

  1. Это дешево.
  2. Это долговечно.
  3. Это действительно ярко.

Если задуматься, то любой воздушный шарик взывает к нашему внутреннему ребенку. Именно поэтому, когда мы смотрим на прохожих с букетами из шаров, начинаем невольно улыбаться. Поднимается настроение. А человек с шариками никогда не останется не замеченным в толпе.

Тот же принцип работает и для открытия офиса: офисов в городе много, и нужно стать ярким пятном в толпе. При этом затраты на украшения мизерные в сравнении с эффектом, который они дают.

Шарами стоит украшать фасад, двери и помещение офиса или магазина не только на открытии, но и на праздники в честь акций, корпоративных событий (из серии – «Нам 10 лет!») и т. д.

Вообще украшенный офис создает более расслабленную обстановку. Это особенно актуально, если в помещении идет интенсивная работа с людьми. Например, в салонах красоты или бутиках.

Секреты украшения: чтобы все не испортить

Существует два основных типа шаров летающие и нелетающие. Первые – шарики с гелием, летучим газом, который позволяет им не падать. Вторые – с воздухом, летают, только если есть внешняя сила. Для оформления церемонии открытия офиса можно использовать и те, и другие. Но гелиевые – долговечнее и эффектнее.

Нужно знать несколько нюансов, чтобы ваши гирлянды из шариков продержались до последнего клиента, а не сдулись через 2 часа:

  1. На долговечность «летучего» эффекта гелиевых шаров сильно влияют солнце, перепады температур и влага: на улице они перестают летать уже через 5–6 часов, в то время как в помещении держатся почти 12 часов.

Чтобы «надувательство» было не зря, заказывайте гелиевые шары не раньше, чем за 1,5–2 часа до открытия. Заранее этого делать ни в коем случае нельзя: украсите фасад, а через час увидите упавшие украшения.

  1. Лучше, если гелиевые шарики будут обработаны специальным герметиком: дольше будут летать.
  2. Идеальны для украшения входа офиса фольгированные шары. Они плотные и прослужат несколько недель, оставаясь красивыми.
  3. Простые воздушные шары стоит использовать для гирлянд, цветов, которые крепятся к стене, двери, то есть имеют опору и им не нужно летать.

На входную арку в среднем уходит около 200 шариков в 12 дюймов. Для оформления можно делать специфические фигуры из шаров на тему, близкую к деятельности компании.

Правильно подобрать цвет

В отличие от семейных праздников здесь больше требований и оценок со стороны клиентов, конкурентов, поставщиков. Фасад компании – это ее лицо.

  1. Простой прием – шары подбираются под корпоративные цвета. Это цвета надписей на вывеске или логотипе, оттенки элементов декор зала (например, у бутиков с модной одеждой интерьер специально разрабатывается в определенных стиле и гамме) или униформы персонала.
Обычно цвета шаров подбираются под оттенки вывесок, предметов интерьера

Обычно цвета шаров подбираются под оттенки вывесок, предметов интерьера

  1. В зависимости от рода деятельности компании – для банков недопустимо буйство красок, а для магазина открыток многообразие цвета будет уместно. Серьезные организации используют строгие зеленый, черный, синий, иногда красный цвета и их сочетания с базовым белым.
Несмотря на моду, надо помнить, что сиреневый – холодный и не самый «уютный» цвет

Несмотря на моду, надо помнить, что сиреневый – холодный и не самый «уютный» цвет

  1. Более «свободные» организации могут позволить себе оранжевый (быстро завладеет вниманием), розовый, желтый и сиреневый цвета, а также их сочетания с синим.
Оттенки одного и того же цвета могут создавать совершенно разные эффекты

Оттенки одного и того же цвета могут создавать совершенно разные эффекты

Крупные торговые центры часто украшают вход гирляндой из голубых и желтых, синих и оранжевых шаров: это беспроигрышный ход быть замеченным.

Розовый и желтый цвета в сочетании с черным привлекают внимание, но могут вызвать агрессию. Банку, аптеке или больнице такие гаммы использовать не стоит

Розовый и желтый цвета в сочетании с черным привлекают внимание, но могут вызвать агрессию. Банку, аптеке или больнице такие гаммы использовать не стоит

Лучше выбирать не слишком блестящие шары, хотя если остальное украшение будет скромным, например, только один букетик на входе, то можно взять яркий металлик синего или золотого цвета. Это точно привлечет внимание даже при минимальном оформлении.